Примерно в это же время , некоторыми годами ранее , мы , на каждые осенние каникулы ,люби ездить отдыхать в Дубаи . Это замечательное место и побывав там однажды ,вам уже не захочется уезжать от туда никогда.
По счастливой случайности, наши поездки выпадали либо на Хэллоуин, либо ближе к новому году. И эта пора ,как раз самый рассвет для декораторов витрин и мерчандайзеров . К каждому магазину там непростое отношение , инсталляции создающиеся для праздника ,не просто невероятно креативные , они всегда гиперреалистичные и иногда даже подвижные . Декорирование каждого уголка магазина продуманно до мелочей и порой , ты начинаешь забывать , что ты не в волшебной сказке , а просто ходишь по торговому центру.
Всех этих прикрас мы насмотрелись с полна в далеком детстве и я уже не удивляюсь откуда у нас такая большая любовь к визуальном мерчандайзингу, и к красивым витринам ЦУМа . Мы всегда оценивали работу декораторов и художников, только как зрители . Но этим летом, нам совершенно случайно подвернулась одна книга, а потом еще одна и еще... Называется она - "Визуальный мерчандайзинг . "Витрины и прилавки для розничной торговли ", автор - Тони Морган .
В ней все банально и просто, но прочитав ее, у вас все сразу встанет по полочкам , вам откроются тонкости и секреты в оформлении магазинов . Но нельзя просто прочесть несколько книг и стать невероятным художником , как Даниил Берг , нужно этим дышать , жить с этими мыслями каждый день и искать что-то новое . Поэтому , я думаю ,с этого момента , какая-то часть нашего блога ( по возможности ) будет посвящена замечательному искусству оформления витрин, и не только , надеюсь вам и нам будет интересно .
А начать хочется с демонстрации магазина Maison Martin Margiela в Токио .
Комментариев нет:
Отправить комментарий