суббота, 2 февраля 2013 г.

ДИЗАЙНЕР American RETRO ЛОР Парьент: «Я СОЗДАЮ гардероб СВОЕЙ МЕЧТЫ»

Наше второе в жизни интервью.В этот раз с Лор Парьент , специально для http://interviewrussia.ru



ИГРИВАЯ ФРАНЦУЖЕНКА, КОТОРАЯ ЛЮБИТ ЗАТЕЙЛИВЫЕ ПРИНТЫ, УЮТНЫЕ СВИТЕРА И ШУБЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА, НАВЕСТИЛА РОССИЙСКИЙ МАГАЗИН НА ДЕСЯТИЛЕТИЕ МАРКИ.
                                                    Фото: Рудольф Тер-Оганезов
                                         

Ваш бренд называется «американским», но его корни французские. Как вы думаете, с развитием масс-маркет-брендов и международных журналов можем ли мы еще различить американский и французский стили? 

Ничего не могу с собой поделать: меня вдохновляет американский дизайн, я много путешествую по США, очень люблю Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Так же, как и винтажные вещи, особенно печворк. 

Что особенного в американских модницах? 

Я не слежу пристально за американскими популярными актрисами или блогерами. У многих из них слишком похожий стиль в одежде, и мне он не очень по душе. Мне нравится Гвинет Пэлтроу, но не могу сказать, что она для меня идеал. 

А можете назвать кого-то с незабываемым стилем?

Я люблю смотреть на таких актрис, как Ванесса Паради, Мелани Лоран — в общем, на француженок с ярко выраженным французским стилем. Они очень привлекательные, я люблю смотреть на них в American Retro.

А есть люди, которые удивляют вас своими нарядами?

Я люблю стиль Рианны, когда она на сцене. Ее короткие шорты — это очень круто. Безусловно, Мадонна — ее образы всегда меня вдохновляют. Я также люблю стиль Мирославы Думы — она умеет хорошо составлять интересные образы, это хороший пример модницы. В будущем я бы хотела с ней посотрудничать. Еще я люблю Мэри-Кейт и Эшли Олсен.

Как вы относитесь к модному направлению, в котором сейчас двигаются современные стилисты и фотографы?

Плохие съемки я никогда не запоминаю. Мне очень нравится то, что делала Карин Ройтфельд для Vogue. На сегодняшний день могу выделить французский L’Officiel и фотографа Мэйсона Пула, у него реально крутые работы.

В интернете есть видео с вашим гардеробом, в нем много леопардовой обуви, джинсов и аксессуаров. Каких дизайнеров любите?

Мне очень нравится французский дизайнер Anthony Vaccarello, участник Парижской недели моды, он использует интересные цвета для своих платьев, а также делает очень красивые туфли. У него замечательные платья, я превосходно себя в них чувствую. Я также без ума от Шанель, Ива Сен-Лорана и Кристиана Диора.

У вас какая-то особая любовь к принтам?

Да, мы любим лепить их на все подряд: рубашки, свитера, майки, платья. Один из самых интересных — «космос», покрытый кристаллами. Самое интересное, издалека кристаллы не видно, замечаешь их, только когда приближаешься к человеку. 

Вы не думали о коллаборации American Retro с каким-нибудь брендом?

Я очень люблю коллаборации, которые сейчас делает H&M. Но у меня такое пока только в мечтах.

Вы когда-нибудь создавали одежду, которая была популярна среди ваших клиентов, но вы сами никогда бы ее не надели? Готовы ли вы следовать тенденциям в ущерб собственному стилю?

Нет. Нет, никогда. Я создаю гардероб своей мечты. Я создаю то, что чувствую. Одежду, которая подойдет и для работы, и для какого-нибудь события. Удобные вещи, которые хочется носить.

Какой вы видите судьбу American Retro в будущем?

Я хочу, чтобы наша одежда продавалась по всему миру, и надеюсь, что наша марка не станет классическим брендом.



Интервью: Юля и Вика  
Оригинал: http://interviewrussia.ru/fashion/1376

Комментариев нет:

Отправить комментарий