Две музы, две красавицы и просто ну очень модные женщины Наташа Туровникова и Джованна Батталья, собрались в самом центре Москвы и разговорились обо всем на свете, а мы с радостью имели честь наслаждаться этой беседой.
После долгого вступления организаторов Джованна начинает свой рассказ с признания в любви к русским кокошникам и к русскому стилю в целом. И что именно этому она решила посвятить целую серию стилизованных ею фотографий. И конечно же перейдет к свой истории, с чего начинала, как вообще в эту профессию вошла и что, пожалуй, она не Грейс Кодингтон и шнурки моделям не завязывать, но она действительно любит вещи, прикасаться к ним и быть пристрастной к своей работе на столько, на сколько это возможно. Будет долго вспоминать о своей модельной карьере, и что любви к ремеслу этому у нее не было, это был всего лишь ключик, которым она эту модную дверь открыла. И вошла в мир, в котором, по её мнению, без базы знаний не прожить, а уж где ты ее возьмешь в университете каком-то или сам наработаешь, решать только тебе.
И музы у нее такие исторические: "плохая женщина" маркиза Казати и Клеопатра . Не сладкие , не попсовые , не такие как у всех , и в этом вся Джованна . Нет в ней этой сладости , в ней только приятное послевкусие. И не считает она себя какой-то публичной фигурой , она такая же как все , смущается, когда забывает о чем же все таки был вопрос , хихикает и кокетничает , в ней нет ни грамма помпезности , а наоборот только искренность, которую, думаю, прочитали все, кто сидел в зале .
Она только за развитие моды, но при этом считает, что Томми Тон породил монстров своей камерой .
Ее любимый фотограф Стиве Кляйн, а из дизайнеров отдает дань "старому " SAINT LAURENT и Alexander McQueen . Она все время повторяет, что главное это - "Работать!", и успех придет, она даже покупает русские журналы, а ее любимое животное - обезьяна.
Вот такая вот она простая, скромная, немного русская, мечтающая куда-нибудь выйти в образе "Матрешки" - Джованна Батталья .
И вопросов у нас к ней было много, но на выходе остался только один. Узнав о ее любви к Маккуину, решили спросить, где же она была и как узнала о его гибели.
- Я прекрасно помню этот день. Я была на съемке в Нью-Йорке, и мне звонит моя сестра и спрашивает, видела ли я коллекцию, я отвечаю, что нет. Вот ответ я слышу - "Это его последняя коллекция, его больше нет." Я больше не могла ничего сказать, Ли был очень чувствительным и удивительно добрым, мне очень не хватает его сейчас.
Девочки, хороший пост, спасибо!
ОтветитьУдалить