понедельник, 7 ноября 2011 г.

Creative Mind Тома Форда

"Я не люблю фотографироваться. Я просто ненавижу это! Поэтому я показываю миру только часть своего лица."


Наверное, ничто так не сможет охарактеризовать Тома Форда как эта фраза. Его называют самым одиозным дизайнером современности. В его целях открыть 100 бутиков имени себя по всему миру. Один из них совсем недавно появился и в России. Том лично присутствовал на его открытии. За его рекламные компании его одновременно ненавидят и боготворят, но по сути к этому человеку нельзя остаться равнодушным.


Но почему я вдруг решила сегодня рассказать вам о нем? Просто у меня до сих пор не укладывается в голове одна фраза Карин Ройтфельд.


Совсем недавно она приезжала в Москву, чтобы презентовать свою новую книгу, там же и состоялась мини-пресс конференция, если это можно так назвать. Карин рассказывала о своей жизни, о себе, затем Алена Долецкая задавала ей вопросы, но в итоге дело дошло и до слушателей в зале. У каждого желающего была возможность задать вопрос экс-главному редактору французского VOGUE. И одним из вопросов был таким: " Карин , скажите как вы относитесь к тому чем занимается Том Форд сейчас? Вам нравится? - Нет !...." . Она сказала что ей не очень нравится то, что он снимает фильмы, что это совсем не то чем он должен заниматься и его творчество на сегодня ей совсем не нравится, что раньше было лучше, что Форд снижает планку. Не знаю почему, но меня так тронула и удивила эта фраза, мне всегда очень нравилось то, чем занимается Том, а после просмотра фильма "Одинокий мужчина " стало нравиться ещё больше. Все, что он делает, на это всегда хочется обращать внимание. Его волшебные духи, его скандальные рекламные компании и конечно же он сам. Хоть он и признается, что все его творчество - это коммерция, что это лишь способ заработать денег, но он слишком красиво и хорошо умеет это делать.  






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога