среда, 2 ноября 2011 г.

"Visionaries: Tom Ford"

"Visionaries: Tom Ford" , Официальный трейлер

Режиссер Майкл Бонфильо делится впечатлениями: "Я следовал за ним повсюду, начиная с сентября 2010 года. Но думаю, что самым запоминающимся во всем этом был момент, когда я, наконец, показал Тому то, что получилось. Помню, как летел в Лос-Анджелес: нервничал страшно. Во-первых, потому, что знаю, насколько он педантично относится к своей работе. Ну а во-вторых, он сам режиссер. Признаюсь, я ожидал, что после показа выйду от него с кипой исписанных бумаг с пометками, какие места в фильме Том хотел бы поменять. Мы устроили просмотр в отеле. Я сидел немного позади него, так что мог наблюдать за его реакцией. Когда мы досмотрели ленту, я увидел его широкую улыбку. "Мне нравится!", - сказал Форд. И представляете, он не внес ни единой правки".  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога