воскресенье, 23 октября 2011 г.

третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia

 И так ,сегодня наступил третий день   Mercedes-Benz Fashion Week Russia , но после вчерашнего посещения трех показов , а затем и открытия бутика, мы уверенно сказали себе ,что завтра никуда не пойдем и честно со спокойной душой ехали домой лишь с одной мыслью, вот бы уже выспаться , наконец-то ,воскресенье настало,так и хотелось посветить   единственный выходной сну целиком и полностью.НО не тут то было, как говориться  ,ровно в 12 часов утра нас пробудил звонок одной нашей знакомой( надо было срочно подъехать и передать кое-какие вещи)так как я  в связи с тем ,что просидела до 5 часов утра в интернете ,просто не могла оторвать себя от кровати и   пошевелить хоть одним глазом ,как только она ушла я подумала ,что все таки надо встать для приличия и завернуть в интернет ,только я захожу как Фима пишет, что мы срочно нужны ему на  Mercedes-Benz Fashion Week Russia,  я конечно же, обещаю что мы приедем, хотя понимаю ,что мы совершенно не успеваем ,к тому же ,юли нет дома , а у меня даже нет телефона позвонить ей и сказать, что бы она поторапливалась ,пришлось просить подругу ,что бы она срочно написала ей как можно быстрее ехать домой . Я в попыхах начинаю собираться тут забегает  Юля с криками  -"да мы же ни куда не успеем! ты с ума сошла!!!", а я говорю -"успеем!!" .. и продолжаю собираться... быстее ,быстрее мы приезжаем к  ЦМТ ,немного опоздав, сразу вбегаем на CHISTOVAENDOUROVA   ... все в белом цвете , все очень чисто и нежно , судите сами  , специально для вас фотографии с  бэкстейджа .









 После показа встречаю Юлю она вся в эмоциях -" Вика, Вика ! ",я -"что случилось??!!" ," я сидела с Брайнбоем на первом ряду." -"Господи и что? вы разговаривали?"  ,-"да ,мы говорили про Терехова и российских блогеров"    ,"ну хорошо ,хорошо "-сказала я.

ANИA ARBELINA была следующим показом. В попыхах  влетаю в зал ,понимаю, что Юля уже где-то сидит ,а я все еще нет .. мест нет .. сажусь в первый ряд ... потом поняла ,что рядом со мной сидит  ,тот самый,    bryanboy   ,и так начинается показ. Очень много цвета  ,какие-то геометрические,простые формы .. немного не наш стиль , оценивайте сами ..





 Следующий показ XaкaMa (Ирина Хакамада, Елена Макашова) что-то вообще непонятное с проходом ,кого-то пускают ,кого-то не пускают ,просто какая-то каша. В ожидании рассасывания этого мяса увидали в толпе Данилу Полякова  ,который встретил нас поцелуями .И так,захожу  , где Юля непонятно  ,осталась где-то снаружи  .Все места уже заняты,все фотографы уже стоят по местам ,а куда же деваться мне .. ну что вы думаете .. на первом ряду ,как и обычно ,разместился bryanboy   ... всем понятно ,где я сидела))... и так начался показ, что-то темное ,серое  .Модели с синими губами и косичками, о показе у меня все же осталась какая-то недосказанность ...








YeZ by YEGORZAITSEV был следующим .Самой коллекции я не видела ,но смогла оценить наряды от Егора   на бэкстэйдже. Все такое яркое и эти резиновые сапоги  ,все в стиле Егора (фотографии с бэкстэйджа) .





VISHNEVSKAYA & KHARETSKAYA были следующими,  но я почему-то не пошла на него ,не знаю почему ,наверное ,просто не поняла куда же все таки надо идти..

TEGIN - наверное лучший показ за сегодняшний день .Платья в пол ,открытые спины, ткани нежных мятных цветов .Все очень нежно ,ну и конечно же прически ни кого не могли оставить равнодушными, все очень понравилось .. я даже успела по фотографировать девочек на бэкстэйдже и еще и успела на сам показ, быстро разместившись на первом ряду  ,ну вот и по жалуй все на сегодня  .Уже завтра ждите отчет о новых показах  !Ах, да! чуть совсем не забыла о самом главном !!ОГРОМНОЕ спасибо Фиме, за то, что он все таки вытащил нас из дома,  потому что   сидеть дома во время недели моды все таки как-то не комильфо ,да и вообще за все остальное , за что он и так знает ..:)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога