четверг, 1 марта 2012 г.

Юлия Карченкова и Маргарита Быковская новые имена в русской моде

Знаете, сегодня я напишу о том ,о чем не пишу никогда . О начинающих российских дизайнерах . В принципе в России моды нет и чаще всего наши дизайнеры уже сформировавшиеся расстраивают , а начинающие уж тем более, они либо тупо воруют чужую идею ,от незнания , либо делают все не качественно . Но мы , в отличии от многих ,можем их понять . Ведь в России совсем  не развит этот сегмент , ни нормального текстильного производства  ,ни чего . Дизайнеру придется убить кучу времени , что бы найти хоть какие-то более-менее адекватные ткани , поэтому у нас так популярен минимализм, тут в принципе нельзя творить , так как не из чего .  По этому наши начинающие дизайнеры , пытаются сделать из самых дешевых страшных тканей "классненький костюмчик" , что в принципе  невозможно , либо  пускаются во все тяжкие с войлоком , картоном и проволокой за компанию.

И сегодня, я наткнулась на очередных начинающих дизайнеров , которые так же , как и мы пытаются  прокопать себе путь, в какой ни какой, мир Российской моды.  Это Юлия Карченкова и Маргарита Быковская . Знаете , я бы наверное  никогда не обратила внимание на этот союз , но меня привлекло то , что эти девушки участвовали в конкурсах "Шаг в будущее" и "Формула  стиля".    К большому сожалению , я не могу сказать , что я в восторге от   костюмов которые представлены в лук буке , но меня радует хотя бы уже то , что в России , а именно среди начинающих ,  кто-то решил взяться за кропотливую работу . Пускай платья сделаны из бумаги , и отовсюду от куда можно их наряды так и кричат - " Сделано в России !!!" . Это хотя бы выглядит аккуратно и видно , что люди старались , думали , а не сшили тряпку по швам со словами -"Это минимализм , я так вижу!" . Глупо конечно сравнивать вообще российскую моду и европейскую . Но я надеюсь , что дело когда-нибудь сдвинется с мертвой точки и надеюсь , это когда-то наступит совсем скоро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога